Блог
  • информация о продукте
 Две характеристики лазера 

1. Направленность хорошая. - обычный источник света (солнце, лампа накаливания или люминесцентная лампа) излучает свет во всех направлениях, но направление лазерного луча может быть ограничено телесным углом менее нескольких миллирадиан, что делает освещенность в направлении излучения 10 миллионами. раз.

Лазер рассеивает каждые 200 километров диаметром менее 1 метра, если выстрелить на Луну, которая находится на расстоянии 3,8 × 105 км от Земли, луч рассеивается менее чем на 2 километра, тогда как обычный прожектор рассеивает от нескольких километров до десятков метров.

Лазерная коллимация, наведение и определение дальности используют хорошую направленность.

Laser Ranging
Лазерная локация


2. Высокая яркость - Лазеры — самый яркий источник света нашего времени, сравнимый разве что с мощной вспышкой взрыва водородной бомбы. Яркость солнечного света составляет около 1,865×109 кд/м2, а выходная яркость мощного лазера может быть на 7–14 порядков выше, чем у солнечного света.

Хотя общая энергия лазера не обязательно велика, из-за высокой концентрации энергии легко создать высокое давление и температуру в десятки тысяч градусов Цельсия или даже миллионы Цельсия в крошечном пятне. Эта особенность используется в практических приложениях, таких как лазерное сверление, резка, сварка и лазерная маркировка.

Laser Drilling
Лазерное сверление

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Добавить комментарий
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Tiếng Việt
    bahasa Indonesia
    ภาษาไทย
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    العربية
    தமிழ்
    Türkçe
    Nederlands
    Bahasa Melayu
    हिन्दी
    বাংলা
    Текущий язык:русский

Laser Industry News
VR

Two Characteristics of Laser

The reason why the laser is known as magical light is that it has two characteristics that ordinary light does not have.

 Two Characteristics of Laser 


1. Directivity is good - ordinary light source (the sun, incandescent or fluorescent lamp) to emit light in all directions, but the direction of the laser light can be limited to less than a few milliradians solid angle, which makes the illumination in the irradiation direction of 10 million times.

The laser diffuses every 200 kilometres diameter less than 1 meter, if shoots to the moon which is 3.8 × 105km from the Earth, the beam diffuses less than 2 kilometres, but the ordinary searchlight diffuses several kilometres to dozens of meters.

Laser collimation, guidance and ranging make use of good directivity.

Laser Ranging


2. High brightness - Lasers are the brightest light source of our time, comparable only to the intense flash of a hydrogen bomb explosion. The brightness of sunlight is about 1.865 × 109 cd / m2, and the output brightness of a high-power laser can be 7 to 14 orders of magnitude higher than that of sunlight.

Although the total energy of the laser is not necessarily large, because of the high concentration of energy, it is easy to produce high pressure and tens of thousands of degrees Celsius or even millions of Celsius in a tiny spot. Practical applications such as laser drilling, cutting, welding and laser marking take advantage of this characteristic.

Laser Drilling

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

contact US

GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt bahasa Indonesia bahasa Indonesia ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية தமிழ் தமிழ் Türkçe Türkçe Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu हिन्दी हिन्दी বাংলা বাংলা
Current language:English
Send Your Inquiry