О нас

О нас

Поставщик качества

На базе в Гуанчжоу, лазерное оборудование COSMO специализируется на производстве машин изготовления ювелирных изделий. Оборудование, изготовленное нашей компанией, включает в себя лазерные точечные сварочные машины, лазерные маркировки / гравировальные машины, машины для лазерных режущих машин, машины маркировки кольца пальцев и резки конструкции с ЧПУ.


Наша приверженность нашим клиентам основана на философии компании «для обеспечения первоклассного оборудования через первоклассную службу поддержки клиентов»


Наша компания использует высококачественные ключевые компоненты для обеспечения нашего оборудования высочайшего качества и превосходной производительности. Наше оборудование было продано Южной Восточной Азии, Китаю, на Ближнем Востоке, Индии, Европе, Северной и Южной Америке и России. Наше оборудование получило положительные отзывы от наших клиентов.


Наша компания очень привержена исследованию и разработке нашего лазерного оборудования. Наш строгий контроль качества высоко расширяет наше время жизни оборудования, снижает уровень отказов и повышает эффективность работы клиентов. Чтобы защитить интерес наших клиентов, мы предоставляем отличную послепродажную техническую поддержку. У нас есть представители в различных странах / регионах, чтобы предоставить нашим клиентам быстрый и надежный послепродажный сервис. Запасные части после гарантийного периода остаются доступными, тем самым снижая стоимость эксплуатации наших клиентов.


Услуги, предоставляемые нашей компанией, включают рекомендацию оборудования, оборудование для оборудования, обучение, техническое обслуживание / обслуживание и ремонт.

  • 2004+

    Создание компании

  • 50+

    Персонал компании

  • 2000+

    Заводская область

  • Oem.
    OEM пользовательские решения
Видео компании

Наша цель - удовлетворить наших клиентов

"Cosmo Laser всегда правильный выбор"
"Cosmo Laser всегда правильный выбор"
COMSO Лазерное оборудование, база в Гуанчжоу, Китай, созданная в 2004 году, специализируется на производстве лазерных оборудований для производства ювелирных изделий. Машины включают сварочные машины для лазерных точек, лазерные маркировки / гравировальные машины, станки для лазерной резки, машины для маркировки кольца пальцев, машина для резки CNC и и другое нестандартное лазерное оборудование.
Менеджер по продажам Ширли.
Менеджер по продажам Ширли.
Привет, добро пожаловать в Cosmo Laser. Я ШИРЛИ, менеджер по продажам для внешней торговли.Мы являемся специалистом, который лучше знает в ювелирных лазерных машинах.Опыт 17 лет делает нас более профессиональными и увереннее, вы можете положиться на нас.Если у вас есть какие-либо идеи, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем наш лучший сервис, спасибо.
Менеджер по продажам Линда
Менеджер по продажам Линда
Здравствуйте, я Линка из лазера Cosmo. Я работаю здесь более 5 лет.Cosmo Laser - это ведущий специалист по лазерной оборудованию ювелирных изделий.Наша цель - максимизировать эффективность и прибыль нашего клиента, тем временем, минимизируйте время простоя нашей машины.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы. Спасибо.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

№ 27/1, 4 этаж, Sha du Road, Fu Chong Cun,

Шарау Ван Город, Панью, Гуанчжоу, Китай

Свяжитесь с нами

Если у вас есть больше вопросов,

Пишите нам

ABOUT US

About Us

Quality Supplier

Based in Guangzhou, Cosmo Laser Equipment specializes in the manufacturing of jewellery making machines. Equipment manufactured by our company includes laser spot welding machines, laser marking/engraving machines, laser cutting machines, finger ring marking machine and CNC design cutting machine.


Our commitment to our customers is based on the company philosophy “To provide first-class equipment through first-class customer service”


Our company uses high-quality key components to ensure our equipment are of the highest quality and superior performance. Our equipment has been sold to South East Asia, China, Middle East, India, Europe, North and South America and Russia. Our equipment has received positive feedback from our customers.


Our company is highly committed to the research and development of our laser equipment. Our strict quality control highly extends our equipment life span, reduces failure rate and improves customers' work efficiency. To protect the interest of our customers, we provide excellent after-sales technical support. We have representatives in various countries/regions to provide our customers prompt and reliable after-sale service. Replacement parts after the warranty period are kept affordable thus lowering the operating cost of our customers.


Services provided by our company includes equipment recommendation, on-site equipment installation, training, maintenance/servicing and repairs.

  • 2004+

    Company establishment

  • 50+

    Company personnel

  • 2000+

    Factory area

  • OEM
    OEM custom solutions
Company Videos

Our goal is to satisfy our customers

"Cosmo Laser Always the Right Choice"
"Cosmo Laser Always the Right Choice"
Comso Laser Equipment, base in Guangzhou, China, established in 2004, specializes in the manufacturing of laser equipments for the jewellery making industry. Machines include laser spot welding machines, laser marking/engraving machines, laser cutting machines, finger ring marking machine, CNC design cutting machine and and other non-standard laser equipment customization.
Sales Manager Shirley
Sales Manager Shirley
Hi, welcome to Cosmo Laser. I am Shirley, the sales manager for foreign trade.We are the specialist who knows best in jewelry laser machinery.17 years' experience makes us more professional and more confident, you can rely on us. If you have any ideas, please contact us. We will do our best service, thank you.
Sales Manager Linda
Sales Manager Linda
Hello, I am Linda from Cosmo Laser. I have been working here for more than 5 years.Cosmo Laser is the leading jewelry laser equipment Specialist.Our aim is to maximize our customer's production efficiency and profit, meanwhile, minimize the downtime of our machine.Please kindly contact me if you have any inquiries. Thank you.

CONTACT US

We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

No.27/1, 4th Floor, Sha Du Road, Fu Chong Cun,

Sha Wan Town, Panyu, Guangzhou, China

Contact Us

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,

WRITE TO US