Лазерная сварочная машина

КосмосЛазерная сварочная машина(SW-1) - высокая точностьточечная сварка машина для индустрии ищетточный Сварка с сильно согласованным лазерным выходом на высокой частоте и частоте импульсов. Сваренная область немало в результате минимальной деформации и гладкой сварной отделкой.

НашЗапатентованный дизайн подголовника значительно уменьшает оператор'У усталости из-за длительного рабочего времени. Этодолжны быть Оборудование для всех ювелирных изделий.

  • Сварка металлического листа и винт лазерной сварочной машины (модель: SW-1) | Cosmo Laser
    Сварка металлического листа и винт лазерной сварочной машины (модель: SW-1) | Cosmo Laser
    Лазерная сварка - это процесс, используемый для объединения металлов с использованием лазерного луча для образования сварного шва.Наша лазерная сварочная машина использует YAG-лазер, небольшое точное точное лазерное место создает гладкие сварочные соединения с минимальной деформацией.Это обязательное оборудование для всех производителей ювелирных изделий. Кроме того, он подходит для полей электронных коммуникаций, производства оборудования, часов и часов, телекоммуникаций и других отраслей, которые нуждаются в точности работы.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Профессиональный производитель лазерной сварки для ювелирной индустрии | Cosmo Laser
    Профессиональный производитель лазерной сварки для ювелирной индустрии | Cosmo Laser
    Всем добрый день. Пожалуйста, следуйте за мной, я покажу вам процесс сварки перстень нашей лазерной сварки машины (модель: SW-1).Это должно иметь оборудование для всех ювелирных производителей. Небольшое точное лазерное пятно создает гладкие сварочные швы с минимальной деформацией.Кроме того, она подходит для полей электронных коммуникаций, изготовление оборудования, часы, телекоммуникаций, военных и других отраслей промышленности, которые нуждаются в точной работы.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лазерная точечная сварочная машина
    Лазерная точечная сварочная машина
    Эта лазерная сварочная машина SW-1 восстанавливает небольшое отверстие. Он в основном используется для восстановления отверстий, швов и когтей под микроскопом с защитой от ослепления. Он имеет быструю скорость сварки и красивые сварочные эффекты.Настоятельно рекомендуется использовать в ювелирных производителях и применяться к различным металлам и сплавам, таким как золото, серебро, латунь, медь, платина, нержавеющая, нержавеющая сталь и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Профессиональная лазерная сварочная машина для металла
    Профессиональная лазерная сварочная машина для металла
    Лазерная сварочная машина COSMO с именем SW-1 использовала внешний чиллер воды, который приводит к последовательной, высокой мощности лазерной выходе. Легко управлять, откройте коммутатор и регулирует параметр на экране, затем он работает с высокой эффективностью и экологически не загрязняющим.Широко используется в области ювелирных изделий, электронных коммуникаций, производства оборудования, часов и часов, телекоммуникаций, военных и других отраслей, которые нуждаются в точности работы.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лазерная сварочная машина
    Лазерная сварочная машина
    Лазерная сварочная машина COSMO (модель: SW-1) использовала внешний чиллер воды, который приводит к тому, что приводит к постоянному высокому мощному лазерному выходу.Широко используется в областях ювелирной промышленности, электронных коммуникаций, производства оборудования, часов и часов, телекоммуникаций, военных и других отраслей, которые нуждаются в точности работы.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Отображение лазерной сварочной машины
    Отображение лазерной сварочной машины
    Это видео показывает появление нашего лазерного сварочного аппарата (модель: SW-1).Он использует внешний чиллер воды, который приводит к последовательной, высокой мощности лазерной выходы.Широко используется в полях ювелирных изделий, электронных коммуникаций, производства оборудования, часов и часов, телекоммуникаций, военных и других отраслях, которые нуждаются в точности работы.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Laser Welding Machine

Cosmo laser welding machine(SW-1) is a high-precision spot welding machine for an industry looking for precise welding with highly consistent laser output at high frequency and pulse rate. The welded area is small resulting in minimum deformation and a smooth welded finish.

Our patented headrest design greatly reduces the operator's fatigue due to long working hours. It is the must-have equipment for all jewellery makers.

  • Welding the Metal Sheet and Screw by Laser Welding Machine (model: SW-1) | Cosmo Laser
    Welding the Metal Sheet and Screw by Laser Welding Machine (model: SW-1) | Cosmo Laser
    Laser welding is a process used to join together metals using a laser beam to form a weld.Our laser welding machine uses YAG laser, small accurate laser spot creates smooth welding joints with minimum deformation.It is the must-have equipment for all jewellery makers. Also, it is suitable for the fields of electronic communications, hardware manufacturing, watches and clocks, telecommunications and other industries that need precision work.Please contact us for more details.
  • Professional Manufacturer of Laser Welding Machine for Jewellery Industry | Cosmo Laser
    Professional Manufacturer of Laser Welding Machine for Jewellery Industry | Cosmo Laser
    Good day, everyone. Please follow me, I will show you the process of welding a finger ring by our laser welding machine (model: SW-1).It is the must-have equipment for all jewellery makers. Its small accurate laser spot creates smooth welding joints with minimum deformation.Also, it is suitable for the fields of electronic communications, hardware manufacturing, watches and clocks, telecommunications, military, and other industries that need precision work.Please contact us for more details.
  • Laser Spot Welding Machine
    Laser Spot Welding Machine
    This laser welding machine SW-1 is repairing the small hole.  It mainly used for repairing holes, seams, and claw parts under the microscope with anti-dazzle protection. It has fast welding speed and beautiful welding effects.It is highly recommended to be used in jewelry manufacturers and be applied to a variety of metals and alloys such as gold, silver, brass, copper, platinum, stainless steel, etc.Please contact us for more details.
  • Professional Laser Welding Machine for Metal
    Professional Laser Welding Machine for Metal
    Cosmo laser welding machine named SW-1 used an external water chiller which results in consistent, high power laser output. It is easy to operate, open the switch, and adjusts the parameter on the screen,  then it works with high efficiency, and environmentally non-polluting. Widely used in the fields of Jewellery industry, electronic communications, hardware manufacturing, watches and clocks, telecommunications, military, and other industries that need precision work.Please contact us for more details.
  • Laser Welding Machine
    Laser Welding Machine
    Cosmo laser welding machine (model: SW-1) used an external water chiller which results in consistent, high power laser output.Widely used in the fields of the jewelry industry, electronic communications, hardware manufacturing, watches and clocks, telecommunications, military, and other industries that need precision work.Please contact us for more details.
  • Laser Welding Machine Display
    Laser Welding Machine Display
    This video shows the appearance of our laser welding machine (model: SW-1).It uses an external water chiller which results in consistent, high power laser output.Widely used in the fields of the jewellery industry, electronic communications, hardware manufacturing, watches and clocks, telecommunications, military, and other industries that need precision work.Please contact us for more details.