Cosmo LaserТрастовые металлы лазерные режущие машины(CPC-500 / CPC-500Excel) могут производить замысловатые конструкции вБыстро, точнее Способ того, что традиционные методы не могут достичь. Они обычно используются в золотых и серебряных украшениях, очках и часах, аппаратных продуктах, аксессуарах для инструментов и т. Д.

Они могут сделать высокоскоростную резку наплоские поверхности а такжецилиндрические объекты такие как браслеты, кольца и т. Д. Они оснащены высокоэффективнымиПроектирование восстановления материала и прийти сАвтоматическая система подачи Для резки конвейера.

CPC-500 способен вырезать золото / серебро толщины до 1,2 мм, тогда как Excel CPC-500 может сократить до 3 мм.

  • Отображение машины для резки волоконного лазера | Cosmo Laser
    Отображение машины для резки волоконного лазера | Cosmo Laser
    Привет всем.Упустим всеобъемлющее просмотр машины лазерной резки COSMO лазерной волокна, модель: CPC-500 (Excel).Это машина, в основном используется в металлических материалах, включая драгоценные металлы. Подходит для золота и серебряных ювелирных изделий, мобильных телефонов, очков и часов, оборудования, инструментальных аксессуаров и других отраслей промышленности.Может выполнять высокоскоростную тонкую резку не только для плоских поверхностей, но и роторную резку круглых объектов, таких как браслеты, кольца и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лучшее волокна лазерной резки для производителей драгоценных металлов
    Лучшее волокна лазерной резки для производителей драгоценных металлов
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Кроме того, он может выполнять высокоскоростную тонкую резку на плоских поверхностях и круглых объектах, таких как браслеты, кольца и т. Д., С высокой эффективностью и высокой доходностью.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лучший волоконный лазерный металлорежущий станок для резки - Cosmo Laser
    Лучший волоконный лазерный металлорежущий станок для резки - Cosmo Laser
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как запрет на резкиCOSMO LASER BEST METAL FIBLE лазерная резка для резки CPC-500 поставщик, быстрый поворот запасных частейCosmo Laser China Best Metal Fibre Fibre Лазерная резка Производители поставщиков - Cosmo Laser, производство Оборудование высшего качестваГлеи и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Профессиональная волоконная лазерная резка, оптом - лазерное оборудование COSMO
    Профессиональная волоконная лазерная резка, оптом - лазерное оборудование COSMO
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Высокоскоростная точность резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Ротационное кольцо резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Ротационное кольцо резки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Ротационная резка Bangle на лазерной резки (модель: CPC-500)
    Ротационная резка Bangle на лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Резка с бисером лазерной резки (модель: CPC-500)
    Резка с бисером лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Автоматическая подача нарезки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Автоматическая подача нарезки лазерной резки (модель: CPC-500)
    Лазерная резка COSMO (модель: CPC-500) специально создана для резки драгоценных металлов, таких как золото и серебро в производстве ювелирных изделий.Он использует высококачественный импортный волоконный лазер, который приводит к вырезанию высокой точности с минимальными потери материала.Заготовка не будет деформирована и требует минимальной полировки.Значительно уменьшает время производства и стоимость сравнивается с традиционным методом создания ювелирных изделий.У него есть функции, чтобы сделать ротационную резку, как режущие браслеты и кольца, а также автоматическое подающее конвейер для массового производства.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным простым в использовании программного обеспечения, совместимого со многими форматами векторных файлов.Он также подходит для другой промышленности, которая требует высокоскоростной прецизионной резки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Precious Metals Laser Cutting Machine

Cosmo Laser precious metals laser cutting machines(CPC-500/CPC-500Excel) are able to produce intricate designs in a fast, precise way that traditional methods unable to achieve. They are commonly used in gold and silver jewellery, glasses and watches, hardware products, tool accessories and etc.

They can do high-speed cutting on flat surfaces and cylindrical objects such as bangles, rings, etc. They are equipped with a highly efficient material loss recovery design and come with an auto-feed system for conveyor cutting.

The CPC-500 is able to cut gold/silver of thickness up to 1.2mm whereas the CPC-500 Excel is able to cut up to 3mm.

  • The Best Fiber Laser Cutting Machine for Precious Metals Manufacturers
    The Best Fiber Laser Cutting Machine for Precious Metals Manufacturers
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.Also, It can do the high-speed fine cutting on flat surfaces and circular objects such as bangles, rings, etc., with high efficiency and high return.Please contact us for more details.
  • Best Fiber Laser Metal Cutting Machine Supplier - Cosmo Laser
    Best Fiber Laser Metal Cutting Machine Supplier - Cosmo Laser
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting banCosmo Laser Best Metal Fiber Laser Cutting Machine CPC-500 Supplier,Fast turnaround of spare partsCosmo Laser China Best Metal Fiber Laser Cutting Machine Supplier manufacturers - Cosmo Laser,Manufacture top quality equipmentgles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • Professional Fiber Laser Cutting Machine Wholesale - Cosmo Laser Equipment
    Professional Fiber Laser Cutting Machine Wholesale - Cosmo Laser Equipment
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    High Speed Precision Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • Rotary Ring Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Rotary Ring Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • Rotary Bangle Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Rotary Bangle Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • Bead Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Bead Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.
  • Auto Feed Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Auto Feed Cutting by Laser Cutting Machine (Model: CPC-500)
    Cosmo laser cutting machine (model: CPC-500) is specially created for cutting precious metals like gold and silver in jewellery making.It uses a high-quality imported fiber laser which results in high precision cutting with minimum material loss.The workpiece will not be deformed and requires minimum polishing.Greatly reduces the production time and cost compares to the traditional method of jewellery making.It has functions to do rotary cutting like cutting bangles and rings, and auto-feed conveyor cutting for mass production.This machine comes complete with pre-installed easy to use software that is compatible with many vector file formats.It is also suitable for other industry which requires high-speed precision cutting.Please contact us for more details.