Машина для лазерной маркировки

Cosmo Laser - это эксперт вМаркировка драгоценной металлизацииОтказ Наши лазерные маркировочные машины разделены на 3 типа в соответствии с типами лазерных типов:Волоконный лазер, УФ-лазер, CO2 LaserОтказ У нас есть 4 модели волоконного лазерного аппарата, CTM-20M / CTM-50, CTM-20CM, CTM-GL20, SParrow2020. Для УФ-лазерной машины у нас есть модель CUV-M5 / M10 / M15. Что касается лазерной машины CO2, у нас есть модель CCO-6025.

Для удовлетворения потребностей использования различных материалов и отраслей, рекомендуется выделенная машина. Пожалуйста, обратитесь к странице детализации для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами для предоставленияАвторитетные прикладные решенияОтказ

  • Отображение машины для лазерной маркировки волокна (модель: CTM-20M) | Cosmo Laser
    Отображение машины для лазерной маркировки волокна (модель: CTM-20M) | Cosmo Laser
    Всем добрый день. Мы хотели бы показать вам появление волокна лазерной маркировки (модель: CTM-20M).Ювелирные изделия из золота, серебра или другого драгоценного металла, CTM-20M / 50 наиболее рекомендуется.√fine маркировка√deep Graving√simple резкиВысокая скоростьПростая операцияДлинная лазерная продолжительность жизни.Ротационная 360-градусная непрерывная маркировка на браслетах, кольцах и других круговых объектахПожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Отображение машины для лазерной маркировки CO2 (модель: CD-35) | Cosmo Laser
    Отображение машины для лазерной маркировки CO2 (модель: CD-35) | Cosmo Laser
    Машина лазерной маркировки COSMO Laser CO2 (CD-35), использующая высокую точность Galvo сканера, обеспечивает высокую точность маркировку, не найденную в обычной плоский слой лазерной маркировки CO2.С помощью дополнительной функции роторной маркировки она может пометить круговые объекты, которые нельзя сделать лазерную маркировку с плоским слоем CO2. Это маркировка Go-to Marking для неметаллических материалов, таких как дерево, пластик, ПВХ, кожа, бумага и т. Д.
  • Положение захвата волоконного лазерного маркировки машины дисплей (модель: CTM-20LCM) | Cosmo Laser
    Положение захвата волоконного лазерного маркировки машины дисплей (модель: CTM-20LCM) | Cosmo Laser
    Машина лазерной маркировки положения COSMO (модель: CTM-20LCM) основана на CTM-20M, с системой камеры для захвата положения. Он имеет функцию позиционирования, которая устраняет неточную маркировку из-за ошибки человека. Давайте посмотрим на это.Он не только имеет все преимущества CTM-20M, но также оснащено промышленной камерой, может выполнять пакетную маркировку нескольких заготовок, точно независимо от позиции в области маркировки. Различные заготовки могут быть установлены для отмены различных шаблонов. Он может автоматически получить предыдущую маркировку и точно повторить маркировку. Его дизайн - это экономия времени, поэтому добиться высокоточной сборочной линии автоматизированного производства.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лучший поставщик лазерной машины для внутренней маркировки в прозрачном кристалле - Cosmo Laser
    Лучший поставщик лазерной машины для внутренней маркировки в прозрачном кристалле - Cosmo Laser
    Я уверен, что вы привлекали красивый «холодный лазер» видеопокрытия. Эти кристаллы, показанные на видео, отмечены ультрафиолетовой маркировочной машиной для ультрафиолета Cosmo Laser с быстрой скоростью и высокой точностью.Машина для лазерной маркировки COSMO UV используется для тонкой маркировки на большинстве не металлических и металлических материалов. Обычно используется для золота и серебряных ювелирных изделий, аппаратных продуктов, подарков, стекольных изделий, пластиковых изделий, акриловых, которые нуждаются в высоких требованиях.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка на акриловом листе с использованием УФ-лазерной маркировки | Cosmo Laser
    Маркировка на акриловом листе с использованием УФ-лазерной маркировки | Cosmo Laser
    Эти акриловые листы, показанные в видео помечаются с помощью УФ-лазера Cosmo лазера маркировки машины с высокой точностью и скоростью. Кроме того, мы можем сделать гравировку на акриле, то он может быть применен в ювелирной промышленности. Пожалуйста, обратитесь к дисплей образец части этой статьи, позвольте мне сказать вам, как достичь этого.Космо УФ лазерной маркировки машина используется для тонкой маркировки на большинстве из неметаллических материалов и металлических материалов. Он широко используется для золотых и серебряных ювелирных изделий клеймения, изделия, подарки, изделия из стекла, пластмассы, акрила, которые нуждаются высокие требования.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка металлической карты
    Маркировка металлической карты
    Это видео показывает процесс маркировки металлической визитки.Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка на металлических картах
    Маркировка на металлических картах
    Это видео показывает процесс маркировки металлических визиток.Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежутком Laser Life.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Настольная точка сенсорный экран волокна лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Настольная точка сенсорный экран волокна лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Здравствуйте все. Мы покажем вам появление настольного волокна лазерной маркировки (модель: Sparrow20).С его встроенным сенсорным экраном компьютерной системой и компактным дизайном он предлагает пользователям вывесок и использует опыт.С его простым в использовании программное обеспечение можно легко начать увеличивать значение своего продукта в момент.Он владеет роторным маркировкой функций и держателем для 360 градусов непрерывной цилиндрической маркировки внутри и снаружи колец и браслетов и других цилиндрических объектов.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Волокно лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Волокно лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Всем привет. Позвольте мне показать вам появление волокна лазерной маркировки машины, изготовленной COSMO-лазером (модель: CTM-GL20).Материал:Чистое золото, 5 г сплошное золото, K Gold, Platinum, Silver, 925 серебристый, латунь, медь, нержавеющая сталь и др.Применимая промышленность: Ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, чехол для телефона, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лучший поставщик Машина маркировки ювелирных изделий для пользовательских свадебных / обручальных колец
    Лучший поставщик Машина маркировки ювелирных изделий для пользовательских свадебных / обручальных колец
    Давайте рассмотрим, как пользователю кольцо из ручной работы / свадьбы / вовлечения, которое представляет любовь. Маркировка текста или изображение внутри или снаружи кольца - это один важный шаг в создании кольца.Это видео показывает функцию внутренней маркировки кольца на MOSMO-лазерной маркировочной машине (модель: CTM-20M / 50).Он используется во всех металлах и некоторой маркировке нематериалов. Обычно используется в золотых и серебряных украшениях, отличительной чекете, ремесленниках, очках, часах, аппаратных продуктах, инструментах аксессуаров и многими другими отраслями. Способен делать точную маркировку, глубокую гравировку с высокой скоростью, простыми эксплуатацией и длинной лазерной продолжительностью жизни. Способен делать вращающуюся 360-градусную непрерывную маркировку на браслетах, кольцах и других круговых объектах.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка подповерхности в кристалле с использованием УФ-лазерной маркировки
    Маркировка подповерхности в кристалле с использованием УФ-лазерной маркировки
    Этот кристалл, показанный в видео, помечается ультрафиолетовой маркировочной машиной для ультрафиолета Cosmo Laser, не только на поверхности, но и внутри него. Он отмечен высокой точностью и точностью.Машина для лазерной маркировки COSMO UV используется для тонкой маркировки на большинстве не металлических и металлических материалов. Обычно используется для золота и серебряных ювелирных изделий, аппаратных продуктов, подарков, стекольных изделий, пластиковых изделий, акриловых, которые нуждаются в высоких требованиях. Лучшая машина для маркировки прозрачных материалов, таких как кристаллы, стекло на поверхности или внутри материалов.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • INTRO к машине маркировки захвата камеры с системой визуальной позиционирования CCD | Cosmo Laser
    INTRO к машине маркировки захвата камеры с системой визуальной позиционирования CCD | Cosmo Laser
    Эта маркирующая машина с функцией захвата камеры обслуживает пользователей, которым нужно сделать массовое производство. Используя камеру высокой четкости, она может захватить и выполнять маркировку с высокой точностью и скоростью независимо от позиции и ориентации заготовок. Он может массовый отметку заготовки различных форм и размеров одновременно.Промышленность& Материалы: украшения; Чистое золото, твердое золото, K Gold, серебро, 925 серебристый, платина, нержавеющая сталь, латунь, медь и др.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Laser Marking Machine

Cosmo Laser is an expert in precious metal marking. Our laser marking machines are divided into 3 types according to laser types: fiber laser, UV laser, CO2 laser. We have 4 models of fiber laser machine, CTM-20m/CTM-50, CTM-20CM, CTM-GL20, Sparrow20. For the UV laser machine, we have CUV-M5/M10/M15 model. As for the CO2 laser machine, we have CCO-6025 model.

To meet the needs of using different materials and industries, a dedicated machine is recommended. Please refer to the detail page for more information or contact us for providing authoritative application solutions.

  • Fiber Laser Marking Machine Display (Model: CTM-20m) | Cosmo Laser
    Fiber Laser Marking Machine Display (Model: CTM-20m) | Cosmo Laser
    Good day, everyone. We'd like to show you the appearance of the fiber laser marking machine (model: CTM-20m).Jewellery made of gold, silver or other precious metal, CTM-20m/50 is most recommended.Able to do fine marking, deep engraving and even simple cutting with fast speed, simple operation, and long laser lifespan. Able to do rotary 360-degree continuous marking on bangles, rings and other circular objects.Also, it is with an average marking speed 3 times faster than other laser systems in the market, and a marking depth of up to 1.0 mm.Please contact us for more details.
  • Best Supplier of Laser Machine for Internal Marking in Transparent Crystal  -- Cosmo Laser
    Best Supplier of Laser Machine for Internal Marking in Transparent Crystal -- Cosmo Laser
    I am sure that you have been attracted by the video cover's beautiful "cold laser" and crystal. These crystals shown in the video are marked by Cosmo Laser's UV laser marking machine with fast speed and high precision.Cosmo UV laser marking machine is used for fine marking on most non-metal and metal materials. It is commonly used for gold and silver jewellery hallmarking, hardware products, gifts, glass products, plastic products, acrylic which need high requirements.Please contact us for more details.
  • Marking on Acrylic Sheet by Using UV Laser Marking Machine | Cosmo Laser
    Marking on Acrylic Sheet by Using UV Laser Marking Machine | Cosmo Laser
    These acrylic sheets shown in the video is marked by Cosmo Laser's UV laser marking machine with high precision and fast speed. Also, we can do engraving on the acrylic then it can be applied in the jewellery industry. Please refer to the sample display part of this article, let me tell you how to achieve it.Cosmo UV laser marking machine is used for fine marking on most non-metal and metal materials. It is commonly used for gold and silver jewellery hallmarking, hardware products, gifts, glass products, plastic products, acrylic which need high requirements.Please contact us for more details.
  • Metal Card Marking
    Metal Card Marking
    This video shows the process of metal business card marking.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Marking on Metal Cards
    Marking on Metal Cards
    This video shows the process of marking metal business cards.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with a longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Table Top Touch Screen Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Table Top Touch Screen Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Hello, everyone. We will show you the appearance of the desktop fiber laser marking machine (model: Sparrow20).With its built-in touch screen computer system and compact design,  it offers users an out-of-the-box plug and uses experience.With its easy to use software, one can easily start increasing their product's value in an instant.It owns the rotary marking functions and holder for 360 degrees continuous cylindrical marking of the inside and outside of rings and bangles and other cylindrical objects.Please contact us for more details.
  • Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Hi, there. Let me show you the appearance of the fiber laser marking machine manufactured by Cosmo Laser (model: CTM-GL20).Material: Pure Gold, 5G Solid Gold, K Gold, Platinum, Silver, 925 Silver, Brass, Copper, Stainless steel, etc.Applicable Industry: Jewellery accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, phone case, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Best Supplier of Jewelry Marking Machine for Custom Wedding/Engagement Rings
    Best Supplier of Jewelry Marking Machine for Custom Wedding/Engagement Rings
    Let's explore how to custom a handcrafted/wedding/engagement ring that represents love. Marking text or a picture inside or outside a ring is one important step in making a ring.This video shows the function of inside ring marking by Cosmo Laser marking machine(Model: CTM-20m/50).It is used in all metal and some non-metal material marking. Commonly used in gold and silver jewellery, hallmarking, handicrafts, eyeglasses, watches, hardware products, tools accessories and many other industries. Able to do fine marking, deep engraving with high speed, simple operation, and long laser lifespan. Able to do rotary 360-degree continuous marking on bangles, rings and other circular objects.Please contact us for more details.
  • Sub-surface Marking in Crystal Using UV Laser Marking Machine
    Sub-surface Marking in Crystal Using UV Laser Marking Machine
    This crystal shown in the video is marked by Cosmo Laser's UV laser marking machine, not only on the surface but also inside of it.  It is marked with high precision and accuracy.Cosmo UV laser marking machine is used for fine marking on most non-metal and metal materials. It is commonly used for gold and silver jewellery hallmarking, hardware products, gifts, glass products, plastic products, acrylic which need high requirements. The best machine for marking transparent materials like crystals, glass on the surface or inside of materials.Please contact us for more details.
  • Intro to Camera Capture Marking Machine with CCD Visual Positioning System | Cosmo Laser
    Intro to Camera Capture Marking Machine with CCD Visual Positioning System | Cosmo Laser
    This marking machine with a camera capture function caters to users who need to do mass production. Using a high-definition camera, it can capture and do the marking with high accuracy and speed regardless of the position and the orientation of the workpieces. It can mass mark workpieces of different shapes and sizes simultaneously.Industry & Materials: Jewellery; Pure Gold, Solid Gold, K Gold, Silver, 925 Silver, Platinum, Stainless Steel, Brass, Copper, etc.Please contact us for more details.
  • High Speed Marking (Model: CTM-20m/50)
    High Speed Marking (Model: CTM-20m/50)
    This video shows the high speed of laser marking.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • CO2 Laser Marking Machine for Non-Metal Material
    CO2 Laser Marking Machine for Non-Metal Material
    Cosmo CO2 laser marking machine is highly recommended for marking non-metals like wood, plastics, paper, rubber, etc. It uses a high-quality laser which results in very fine and smooth marking. It is suitable for marking signages, packaging boxes, gifts, pens, lighters, etc. It can do rotary marking to do marking on cylindrical objects like bangles, bottles, mugs. As an air-cooled laser, it requires minimum maintenance which greatly reduces the operating cost. The pre-installed software is easy to use, able to mark barcodes, photos, and in any WINDOWS compatible languages/fonts.  Please contact us for more details.