Таблица верхнего сенсорного экрана волокна лазерной маркировки машины

Маленький по размеру, большой на функциональности. SPROWOW20 - этоНастольная машина для лазерной маркировки который выполняет все необходимые требования. 

Он поставляется с простым в использовании программное обеспечение, доступное встроенным 8-дюймовымсенсорный экран, внешний накопитель, мышь и клавиатура, которые могут быть подключены через USB-порты. Sparrow20 предлагаетиз коробки, Plug-and-Play Высокая скорость маркировки. С его простой эксплуатацией можно легко начать увеличивать их продукт'S Значение в мгновение.

  • Настольная точка сенсорный экран волокна лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Настольная точка сенсорный экран волокна лазерной маркировки машины дисплей | Cosmo Laser
    Здравствуйте все. Мы покажем вам появление настольного волокна лазерной маркировки (модель: Sparrow20).С его встроенным сенсорным экраном компьютерной системой и компактным дизайном он предлагает пользователям вывесок и использует опыт.С его простым в использовании программное обеспечение можно легко начать увеличивать значение своего продукта в момент.Он владеет роторным маркировкой функций и держателем для 360 градусов непрерывной цилиндрической маркировки внутри и снаружи колец и браслетов и других цилиндрических объектов.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Машина лазерной маркировки на рабочем столе со встроенным сенсорным экраном компьютерная система
    Машина лазерной маркировки на рабочем столе со встроенным сенсорным экраном компьютерная система
    Эта настольная волоконная лазерная маркировочная машина Воробей 20 создана для отраслей, ищет бесперебойную, высокоскоростную и глубокую маркировку для всех металлов и некоторых неметаллических материалов.С его встроенным сенсорным экраном компьютерной системой и компактным дизайном он предлагает пользователям вывесок и использует опыт.Он владеет роторным маркировкой функций и держателем для 360 градусов непрерывной цилиндрической маркировки внутри и снаружи колец и браслетов и других цилиндрических объектов.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Table Top Touch Screen Fiber Laser Marking Machine

Small in size, big on functionality. The Sparrow20 is a tabletop fiber laser marking machine which fulfils all requirements you need. 

It comes with an easy to use software accessible by a built-in 8-inch touchscreen, external thumb drive, mouse and keyboard that can be connected via USB ports. Sparrow20 offers out of the box, plug-and-play high speed marking. With its easy operation, one can easily start increasing their product's value in an instant.

  • Table Top Touch Screen Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Table Top Touch Screen Fiber Laser Marking Machine Display | Cosmo Laser
    Hello, everyone. We will show you the appearance of the desktop fiber laser marking machine (model: Sparrow20).With its built-in touch screen computer system and compact design,  it offers users an out-of-the-box plug and uses experience.With its easy to use software, one can easily start increasing their product's value in an instant.It owns the rotary marking functions and holder for 360 degrees continuous cylindrical marking of the inside and outside of rings and bangles and other cylindrical objects.Please contact us for more details.
  • Desktop Fiber Laser Marking Machine with Built-in Touch Screen Computer System
    Desktop Fiber Laser Marking Machine with Built-in Touch Screen Computer System
    This desktop fiber laser marking machine Sparrow 20 is built for industries looking for trouble-free, high-speed, and deep marking for all metal and some non-metal materials.With its built-in touch screen computer system and compact design,  it offers users an out-of-the-box plug and uses experience.It owns the rotary marking functions and holder for 360 degrees continuous cylindrical marking of the inside and outside of rings and bangles and other cylindrical objects.Please contact us for more details.