Лазерное оборудование COSMO, производитель высококачественного лазерного оборудования.
+86 020 34511165; +8619974138611

Cosmo LaserВолоконная лазерная маркировка машина(CTM-20M / CTM-50) используется в металлических материалах. Обычно используется в золотых и серебряных ювелирных изделиях, ремесленниках, очках и часах, аппаратных продуктах, инструментах аксессуаров и других отраслях промышленности.

Он использует полностью закрытыйвоздушно-классный Лазерная система с глубиной маркировки до 1,0 мм.

Способен сделатьТочная маркировка / глубокая гравировкадажеПростая резка с участиемвысокая скоростьСПростая операция, а такжеДлинная лазерная продолжительность жизниОтказ Способен сделатьротари 360-градусная непрерывная маркировка на браслетах, кольцах и других круговых объектах.

ЕгоВстроенный компьютер системаКомпактный дизайн Станьте наиболее подходящим в розничных магазинах, чтобы предложить мгновенную настройку для клиентов.

  • За пределами маркировки браслетов (модель: CTM-20M / 50)
    За пределами маркировки браслетов (модель: CTM-20M / 50)
    Это видео показывает функцию снаружи Bangle Marking на лазерной машине (модель: CTM-20M / 50).Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Что может сделать 20 ватт волокна лазерной машины? |. Модель: CTM-20M
    Что может сделать 20 ватт волокна лазерной машины? |. Модель: CTM-20M
    20 Вт лазерная машина способна делать точную маркировку, глубокую гравировку и простую резку на все металлические материалы.Вы также можете назвать это:1) 20 Вт лазерный маркер √ 2) 20 Вт лазерный гравер √ 3) 20 Вт лазерный резак √Пожалуйста, рассмотрите вопросы ниже во время просмотра:- Сколько времени потребовалось, чтобы вырезать узор на медной листе 0,22 мм?- Насколько толстый он выгравировал на металлической монете?Это видео показывает вам некоторые из лазерных работ, которые можно сделать модель: CTM-20M. Это справочное видео подходит для недавно лазерных пользователей или людей, которые хотят узнать модель: CTM-20M.
  • Волокно лазерной маркировки машины Введение | Cosmo Laser
    Волокно лазерной маркировки машины Введение | Cosmo Laser
    Это видео представляет волоконный лазер маркировочной машины (модель: CTM-20й).Он используется во всех металлических и некоторых неметаллических материалов маркировки. Обычно используется в золотых и серебряных украшений, клеймения, изделия ручной работы, очки, часы, комплектующих изделий, инструментов и аксессуаров многих других отраслей промышленности. Возможность сделать штраф маркировки, глубокая гравировка с высокой скоростью, простота в эксплуатации и длительным сроком службы лазера. Возможность сделать роторный 360 градусов непрерывной маркировки на браслеты, кольца и других круглых объектов.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Отображение машины для лазерной маркировки волокна (модель: CTM-20M) | Cosmo Laser
    Отображение машины для лазерной маркировки волокна (модель: CTM-20M) | Cosmo Laser
    Всем добрый день. Мы хотели бы показать вам появление волокна лазерной маркировки (модель: CTM-20M).Ювелирные изделия из золота, серебра или другого драгоценного металла, CTM-20M / 50 наиболее рекомендуется.Особенности: √fine Маркировка √deep Graving √simple Резка √ Устойчивая скорость √siMple Работа √long Лазерная продолжительность жизни √ Продолжительность 360-градусов непрерывная маркировка на браслетах, кольцаПожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка металлической карты
    Маркировка металлической карты
    Это видео показывает процесс маркировки металлической визитки.Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Маркировка на металлических картах
    Маркировка на металлических картах
    Это видео показывает процесс маркировки металлических визиток.Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежутком Laser Life.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Лучший поставщик Машина маркировки ювелирных изделий для пользовательских свадебных / обручальных колец
    Лучший поставщик Машина маркировки ювелирных изделий для пользовательских свадебных / обручальных колец
    Давайте рассмотрим, как пользователю кольцо из ручной работы / свадьбы / вовлечения, которое представляет любовь. Маркировка текста или изображение внутри или снаружи кольца - это один важный шаг в создании кольца.Это видео показывает функцию внутренней маркировки кольца на MOSMO-лазерной маркировочной машине (модель: CTM-20M / 50).Он используется во всех металлах и некоторой маркировке нематериалов. Обычно используется в золотых и серебряных украшениях, отличительной чекете, ремесленниках, очках, часах, аппаратных продуктах, инструментах аксессуаров и многими другими отраслями. Способен делать точную маркировку, глубокую гравировку с высокой скоростью, простыми эксплуатацией и длинной лазерной продолжительностью жизни. Способен делать вращающуюся 360-градусную непрерывную маркировку на браслетах, кольцах и других круговых объектах.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Высокоскоростная маркировка (модель: CTM-20M / 50)
    Высокоскоростная маркировка (модель: CTM-20M / 50)
    Это видео показывает высокую скорость лазерной маркировки.Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Высокоцировое волокно лазерная маркировка гравировальной машины
    Высокоцировое волокно лазерная маркировка гравировальной машины
    Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Отметьте картинку на металле с волокнистой лазерной маркировочной машиной
    Отметьте картинку на металле с волокнистой лазерной маркировочной машиной
    Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Волоконная лазерная маркировка машина с пылесборником
    Волоконная лазерная маркировка машина с пылесборником
    Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Эта машина поставляется в комплекте с предустановленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д.Подходит для различных отраслей, таких как ювелирные аксессуары, очки, часы и часы, оборудование, инструменты, аксессуары, электронные компоненты, интегрированные цепи IC, прецизионное оборудование и т. Д.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
  • Машина для лазерной маркировки волокна с вращающимся устройством для отмены внутри кольца
    Машина для лазерной маркировки волокна с вращающимся устройством для отмены внутри кольца
    Эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина CTM-20M / 50 использует высококачественный импортный лазерный источник и сканер с более длительным промежуточным промежутком лазера.Он присоединяет систему роторной маркировки с помощью устройства для удержания кольца / браслета, которое может пометить непрерывные кольца на 360 °, браслеты и другие цилиндрические объекты с высокой глубиной маркировки, гладкостью и точностью.Эта машина поставляется в комплекте с предварительно установленным программным обеспечением, простым в использовании, что совместимо с большинством форматов файлов, таких как AI, PLT, DXF, BMP, JPEG и т. Д. Это принадлежит лицензированное программное обеспечение для маркировки и может пометить все программные функции Windows, совместимые и языки , такие как автокодирование, серийный номер, номер партии, дата, штрих-коды. Он настоятельно рекомендуется для производителей ювелирных изделий.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Связаться с нами
Если у вас есть больше вопросов,
Пишите нам

Cosmo Laser fiber laser marking machine(CTM-20m/CTM-50) is used in metal materials. Commonly used in gold and silver jewellery, handicrafts, glasses and watches, hardware products, tool accessories and other industries.

It uses a fully enclosed air-cool laser system with a marking depth of up to 1.0 mm.

Able to do fine marking/deep engraving even simple cutting with fast speed, simple operation, and long laser lifespan. Able to do rotary 360-degree continuous marking on bangles, rings and other circular objects.

Its built-in computer system and compact design make it become the most suitable in retail shops to offer instant customization for customers.

  • What can a 20 Watt fiber laser machine do? | Model: CTM-20m
    What can a 20 Watt fiber laser machine do? | Model: CTM-20m
    20W laser machine is able to do fine marking, deep engraving and simple cutting on all metal materials.You can also call it:1) 20w laser marker √    2) 20w laser engraver √    3) 20w laser cutter √Please consider the questions below while watching:- How long did it take to cut a pattern on a 0.22mm copper sheet?- How thick did it engrave on the metal coin?This video shows you some of the laser work that the model: CTM-20m can do. It is a reference video suitable for newly laser users or people who want to know the model: CTM-20m.
  • Fiber Laser Marking Machine Introduction | Cosmo Laser
    Fiber Laser Marking Machine Introduction | Cosmo Laser
    This video introduces the fiber laser marking machine (model: CTM-20m).It is used in all metal and some non-metal material marking. Commonly used in gold and silver jewellery, hallmarking, handicrafts, eyeglasses, watches, hardware products, tools accessories and many other industries. Able to do fine marking, deep engraving with high speed, simple operation, and long laser lifespan. Able to do rotary 360-degree continuous marking on bangles, rings and other circular objects.Please contact us for more details.
  • Fiber Laser Marking Machine Display (Model: CTM-20m) | Cosmo Laser
    Fiber Laser Marking Machine Display (Model: CTM-20m) | Cosmo Laser
    Good day, everyone. We'd like to show you the appearance of the fiber laser marking machine (model: CTM-20m).Jewellery made of gold, silver or other precious metal, CTM-20m/50 is most recommended.Features: √Fine marking  √Deep engraving  √Simple cutting  √Fast speed  √Simple operation  √Long laser lifespan  √Rotary 360-degree continuous marking on bangles, ringsPlease contact us for more details.
  • Metal Card Marking
    Metal Card Marking
    This video shows the process of metal business card marking.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Marking on Metal Cards
    Marking on Metal Cards
    This video shows the process of marking metal business cards.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with a longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Best Supplier of Jewelry Marking Machine for Custom Wedding/Engagement Rings
    Best Supplier of Jewelry Marking Machine for Custom Wedding/Engagement Rings
    Let's explore how to custom a handcrafted/wedding/engagement ring that represents love. Marking text or a picture inside or outside a ring is one important step in making a ring.This video shows the function of inside ring marking by Cosmo Laser marking machine(Model: CTM-20m/50).It is used in all metal and some non-metal material marking. Commonly used in gold and silver jewellery, hallmarking, handicrafts, eyeglasses, watches, hardware products, tools accessories and many other industries. Able to do fine marking, deep engraving with high speed, simple operation, and long laser lifespan. Able to do rotary 360-degree continuous marking on bangles, rings and other circular objects.Please contact us for more details.
  • High Speed Marking (Model: CTM-20m/50)
    High Speed Marking (Model: CTM-20m/50)
    This video shows the high speed of laser marking.This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • High Precision Fiber Laser Marking Engraving Machine
    High Precision Fiber Laser Marking Engraving Machine
    This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Mark Picture on Metal with Fiber Laser Marking Machine
    Mark Picture on Metal with Fiber Laser Marking Machine
    This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Fiber Laser Marking Machine with a Dust Collector
    Fiber Laser Marking Machine with a Dust Collector
    This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.
  • Fiber Laser Marking Machine with Rotary Device to Mark the Inside of a Ring
    Fiber Laser Marking Machine with Rotary Device to Mark the Inside of a Ring
    This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.It attaches the rotary marking system with a ring/bangle holding device, which can mark continuous 360° rings, bracelets, and other cylindrical objects with high marking depth, smoothness, and accuracy.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc. It owns the licensed marking software and is able to mark all WINDOWS compatible fonts and languages, such as auto-coding, serial number, batch number, date, bar codes. It is highly recommended for jewelry manufacturers.Please contact us for more details.
  • Laser Engraving (Model: CTM-20m/50)
    Laser Engraving (Model: CTM-20m/50)
    This video shows the engraving function of the machine (Model: CTM-20m/50).This fiber laser marking machine CTM-20m/50 uses a high-quality imported laser source and scanner with longer laser life span.This machine comes complete with pre-installed software, easy to use which is compatible with most file formats like AI, PLT, DXF, BMP, JPEG, etc.It is suitable for various industries, such as jewelry accessories, eyeglasses, clocks and watches, hardware, tools, accessories, electronic components, integrated circuits IC, precision equipment, etc.Please contact us for more details.